Торговые прилавки для ювелирного магазина

Под красивыми вывесками ювелирных магазинов скрываются настоящие сокровища. И дело не только в материальной стоимости изящных колец, экстравагантных брошей, удивительных колье или стильных подвесок, а в их эстетической ценности. Завораживающий блеск роскошных бриллиантов, таинственное сияние топазов и изумрудов, благородное мерцание драгоценных металлов превращает обычную по существу торговую точку в своеобразный музей, в котором можно насладиться красотой каждого экспоната, примерить и купить понравившееся изделие.

Специфика ювелирных магазинов предполагает, что каждый элемент их интерьера, каждая деталь, начиная от покрытия для пола и заканчивая архаичным колокольчиком над дверью, должны быть идеальны. Но особенно это касается выбора торгового оборудования, так как именно от него зависит, какое впечатление произведет драгоценный товар на покупателя.

Виды прилавков и зона зрительного охвата

  • Узкие прилавки. Ширина в этом случае не превышает 40 см, что полностью совпадает с зоной зрительного восприятия человека.
  • Ступенчатые прилавки. Зона зрительного охвата зависит от высоты ступеней (ярусов) и их удаленности друг от друга.
  • Высокие прилавки. Традиционная ширина прилавков этого типа колеблется в диапазоне 50-60 см, высота — 105-150 см. Зона визуального охвата начинается с небольшим отступом от края прилавка.
  • Низкие прилавки. Глубина прилавков этого вида, как правило, составляет 55-65 см, высота — порядка 90 см. Покупателю, чтобы рассмотреть товар, придется немного наклоняться над витриной, но при этом обеспечивается качественный зрительный охват.

Зона зрительного охвата, безусловно, влияет на впечатление, которое производят драгоценные изделия на посетителей магазина, но все-таки визуальный эффект в большей мере зависит от системы освещения, вмонтированной в витрины.

Освещение ювелирных прилавков

  • Светодиодные системы. Яркий и качественный свет светодиодов отличается одним весомым преимуществом: вы сможете подобрать оптимальную окраску и интенсивность светового потока в зависимости от экспозиции, выставленной на витрине. Так, к примеру, бриллианты и платина лучше всего выглядят при холодном освещении, золото, жемчуг, янтарь — при теплом.
  • Галогенные системы. Лампы этого типа также создают освещение разного спектра, но они имеют один недостаток: способность нагреваться. Перегрев вредит драгоценным камням, поэтому галогенное освещение лучше использовать для витрин, в которых представлены украшения из драгоценных металлов.
  • Люминесцентные светильники. Это бюджетный вариант, который зальет ярким светом прилавок, который, однако, не в состоянии подчеркнуть красоту драгоценных камней или изящество оправы. Он просто позволит покупателю хорошо рассмотреть изделие.

Цвет имеет значение

Замечено, что уровень продаж в ювелирных магазинах зависит от цвета покрытия презентационных планшетов. Маркетологи уверяют, что бриллианты лучше продаются, если они представлены на черном или темно-зеленом бархате, красоту изумрудов, жемчуга и золота подчеркивают бордовые вкладки. А современные украшения из драгоценных металлов привлекают внимание покупателей, если выкладка сделана на фоне светло-бежевой или белой кожи.

Если вы планируете открыть ювелирный магазин, обращайтесь к нам — мы поможем вам выбрать торговое оборудование, благодаря которому ваш товар будет представлен в лучшем свете.