Под красивыми вывесками ювелирных магазинов скрываются настоящие сокровища. И дело не только в материальной стоимости изящных колец, экстравагантных брошей, удивительных колье или стильных подвесок, а в их эстетической ценности. Завораживающий блеск роскошных бриллиантов, таинственное сияние топазов и изумрудов, благородное мерцание драгоценных металлов превращает обычную по существу торговую точку в своеобразный музей, в котором можно насладиться красотой каждого экспоната, примерить и купить понравившееся изделие.
Специфика ювелирных магазинов предполагает, что каждый элемент их интерьера, каждая деталь, начиная от покрытия для пола и заканчивая архаичным колокольчиком над дверью, должны быть идеальны. Но особенно это касается выбора торгового оборудования, так как именно от него зависит, какое впечатление произведет драгоценный товар на покупателя.
Зона зрительного охвата, безусловно, влияет на впечатление, которое производят драгоценные изделия на посетителей магазина, но все-таки визуальный эффект в большей мере зависит от системы освещения, вмонтированной в витрины.
Замечено, что уровень продаж в ювелирных магазинах зависит от цвета покрытия презентационных планшетов. Маркетологи уверяют, что бриллианты лучше продаются, если они представлены на черном или темно-зеленом бархате, красоту изумрудов, жемчуга и золота подчеркивают бордовые вкладки. А современные украшения из драгоценных металлов привлекают внимание покупателей, если выкладка сделана на фоне светло-бежевой или белой кожи.
Если вы планируете открыть ювелирный магазин, обращайтесь к нам — мы поможем вам выбрать торговое оборудование, благодаря которому ваш товар будет представлен в лучшем свете.