Ювелирные витрины

Наружная витрина ювелирная главное рекламное средство, которое должно вызвать интерес и положительные эмоции не только у потенциальных покупателей, но и у большинства прохожих. Чем больше посетителей будет заходить в течение дня в отдел продаж ювелирных изделий, тем известнее он будет в городе, а это очень важно, ведь покупают изделия в большинстве случаев в магазинах, которые «на слуху». Итак, какой же должна быть витрина ювелирная, на которой большинство из нас остановит взгляд?

Принципы оформления витрины ювелирной

Сразу надо отметить, что при оформлении наружнойювелирной витрины не существует шаблонов. Талантливый дизайнер может предложить неожиданные решения, которые никто и никогда ранее не использовал. Насколько они окажутся результативными — покажет время.

Если заказчик не стремится или не имеет возможность использовать «супероригинальную» рекламу то, как правило, соблюдаются следующие принципы построения художественной композиции:

  • создается многоуровневый каскад (лестница, единый ряд) из макетов и оригиналов ювелирных изделий (подлинники имеют маленькие размеры, поэтому часто на витрине «теряются»);
  • продумывается цветовая гамма;
  • разрабатывается подсветка;
  • выбираются дополнительные аксессуары, подчеркивающие изысканность товара.

Стилистические решения определяются дизайнером. Важно не перегрузить пространство композиционными предметами: доказано, что это снижает эффективность восприятия.

Зритель должен воспринимать ювелирную витрину как сцену «театра», где каждая деталь декорации важна и составляет единое гармоничное целое с окружающими предметами. Макеты украшений должны быть не абстрактными, а имитирующими изделия, которые действительно продаются в магазине.

Динамичная и статичная реклама и ювелирные витрины

Элегантное колечко с бриллиантом вращается на бархатной подставке, сверкает и искрится под переливающимися волнами лучами светодиодной подсветки, очаровывает и манит прохожих — к такой красивой и впечатляющей рекламе мы уже начали привыкать. Динамика в экспозиции товаров является мощным рекламным средством, особенно эффективным при представлении произведений ювелирного искусства в ювелирной витрине .

Но и статичная ювелирная витрина может быть не менее привлекательной. Важно правильно сфокусировать освещение, выбрать фон и грамотно разместить предметы. Например, колье и браслеты особенно красиво смотрятся, если фоном является синий бархат или черная парча. Расположенные каскадом на стильных постаментах изделия могут освещаться ритмически, когда каждую минуту поочередно зажигаются лампочки и огни, расположенные в разных точках ювелирной витрины.

Вариантов стилизации и декорирования ювелирных витрин бесконечно много, и надо постараться выбрать оптимальное решение, учитывая и особенности окружающей обстановки, и рекламное оформление соседних магазинов, и интерьер ювелирного салона, и многие другие факторы.

Обновление витрины для ювелирных украшений

Даже самая красивая витрина ювелирная нуждается в обновлении. Это необходимо для поддержания интереса потенциальных покупателей к предложениям магазина и формирования имиджа успешной компании. Одни и те же декорации надоедают и через некоторое время перестают казаться эффектными. Как минимум восемь раз в году необходимо изменять дизайн ювелирной витрины, желательно кардинально. Смену заставки можно приурочить к Новому году, Дню святого Валентина, 8 марта, наступлению нового сезона.

Художники создают романтичные и авангардистские композиции, используя в качестве фона для демонстрации украшений природный материал (песок, камень, ветки и листья деревьев, минералы). Концептуальные ювелирные витрины обычных ювелирных магазинов (не элитной направленности) должны выглядеть демократично, чтобы у прохожих не создавалось ощущение недоступности товара.